- Частным лицам
- Помощь и поддержка
- Мобильный билайн
- Тарифы и услуги
- Тарифный план и номер
- Восстановление номера
Восстановление номера
Вы можете восстановить отключённый номер, которым не пользовались более 180 дней, если его не передали в продажу.
Для этого обратитесь в любой офис билайна с документом, удостоверяющим личность, либо в службу поддержки билайна.
Для восстановления номера необходимо:
- погасить задолженность, если она есть;
- выбрать и подключить один из действующих тарифов.
Стоимость восстановления красивых номеров, в том числе городских, оплачивается дополнительно.
Подробнее
Если SIM-карта оформлена на ваши паспортные данные и зарегистрирована в том же регионе, что и восстанавливаемая, то номер можно восстановить на неё.
Если SIM-карты нет:
1. Приобретите её в офисе продаж в регионе подключения SIM-карты (другое лицо может оформить SIM-карту по нотариальной доверенности).
2. Или оформите eSIM (доступна определённым моделям смартфонов).
Если нет SIM-карты, которая оформлена на ваши паспортные данные и зарегистрирована в том же регионе, что и восстанавливаемая, можно оформить eSIM и восстановить номер на неё.
Сделать это можно, если у вас:
- паспорт РФ (доступно оформление eSIM);
- паспорт иностранного гражданина (доступность зависит от страны, в которой у вас есть гражданство).
Вы можете восстановить только тот номер, который оформлялся на вас.
Номер, который на момент обращения передан другому абоненту, восстановить не получится.
Если переносили номер от другого оператора, то восстановить его в билайне можно в 10-дневный период с момента закрытия номера. После этого срока восстановить номер можно только у прежнего оператора.