После подключения услуги «Моё имя сети» название сети не поменялось? — Техподдержка — билайн Санкт-Петербург

выберите
способ входа

личный кабинет

на сайте

личный кабинет

в мобильном приложении

После подключения услуги «Моё имя сети» название сети не поменялось?

1. Некоторые смартфоны и SIM-карты не поддерживают эту услугу. В таком случае «Моё имя сети» может не установиться, отображаться не полностью или иероглифами. Попробуйте перезагрузить устройство или заменить SIM-карту на новую. Если устройство поддерживает eSIM, можете заменить SIM-карту не выходя из дома. Для замены пластиковой SIM-карты обратитесь с паспортом в любой офис билайна. Тариф и номер не изменятся. Узнать адрес ближайшего офиса можно командой *392#.

2. С включённым VoWiFi имя сети может не отображаться.

3. В сетях других операторов отображение названия сети зависит от технических особенностей её настроек в роуминге, поэтому ваше имя сети может не показываться.

упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline.ru означает, что рекламодателем (или одним из рекламодателей) таких материалов является ПАО «ВымпелКом», если в самих рекламных материалах прямо не установлено иное

продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с

согласие на обработку данных

в ином случае вам необходимо покинуть сайт. Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами. Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя

условиями использования
карта сайта

билайн © 2024