Билайн Бизнес привлекает абитуриентов в Санкт-Петербургский Политехнический Университет, используя технологии искусственного интеллекта - пресс-центр Билайн Санкт-Петербург.

выберите
способ входа

личный кабинет

на сайте

личный кабинет

в мобильном приложении

Билайн Бизнес привлекает абитуриентов в Санкт-Петербургский Политехнический Университет, используя технологии искусственного интеллекта

21 июля 2020 года

21 июля 2020, Москва — Билайн Бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») и Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ) реализовали проект по привлечению абитуриентов с помощью системы искусственного интеллекта Билайн AI (Билайн Artificial Intelligence).

В течение месяца, в период работы приемной комиссии, система Билайн AI обеспечивает обращения к школьникам 16—18 лет и студентам выпускных курсов вузов 22—25 лет, которые в этом году интересовались поступлением в высшие учебные заведения, а также к их родителям. Целевой аудиторией являлись абитуриенты, заинтересованные в высокотехнологичных специальностях («информационная безопасность», «математика и механика», «нанотехнологии и наноматериалы»).  География таргетированной рекламной кампании охватывала практически все регионы России.

Билайн AI – это группа систем для умного маркетинга, которая позволяет запускать рекламные кампании через топовые онлайн-инструменты рынка (Google, Yandex, MyTarget и тд), а также через собственный инвентарь (SMS, PUSH, голосовые звонки, приложение Мой Билайн). Формирование аудиторий проводится как на данных Билайн с использованием, например, интересов и предпочтений пользователей и информации о геолокации, так и на данных партнеров..

Помимо этого, Билайн AI помогает точечно анализировать аудиторию, строить кастомный портрет целевого клиента, анализировать спрос, проводить оценку роста продаж или посещаемости оффлайн локаций и многое другое.  
 
В 2020 году СПбПУ предлагает абитуриентам более 5 тысяч бюджетных мест и более 60 направлений подготовки. Увеличен набор на стратегически важные и востребованные направления, такие как «Автоматизация технологических процессов и производств», «Строительство уникальных зданий и сооружений», «Мехатроника и робототехника». Вуз использует новые технологии не только в рамках организации учебного процесса, но и для подбора абитуриентов. Применение нейросети Билайн AI — еще один пример развития инновационной базы университета.

Артем Мусинов, Директор по рекламному бизнесу и инновациям ПАО «ВымпелКом»:
«Новые технологии уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь и всё больше расширяют свое влияние на её сферы. Задача по привлечению студентов была для нас интересной и нетривиальной, как с точки зрения технологий, так и с точки зрения людей, которые этими технологиями управляют.
Мы очень рады, что удалось применить всю силу наших алгоритмов, данных и таргетирования для такой важной задачи, ведь мы помогаем молодым людям сделать важный шаг в построении своей взрослой жизни. Я надеюсь, что использование наших технологий даст существенную ценность как для сферы образования, так и для других социально-значимых сфер».

Александр Шведов, директор по работе с государственными заказчиками ПАО «ВымпелКом»:
«Проект с СПбПУ — это первый опыт применения инновационных решений Билайн Бизнес в экосистеме государственного предприятия, который должен подтвердить, что технологии искусственного интеллекта могут решать задачи компаний любого сектора и масштаба. Если сервис докажет свою эффективность, он будет использован и в следующем году, в том числе для решения других задач СПбПУ. Вероятно, отбор и привлечение абитуриентов с помощью искусственного интеллекта — это будущее вузов, которое ждет нас в перспективе 3–6 лет. Петербургский политехнический университет стал первопроходцем в этом направлении, как один из передовых научно-исследовательских площадок страны».

Елена Разинкина, проректор по образовательной деятельности СПбПУ:
«В рамках образовательной деятельности университета критично важной является задача правильного отбора мотивированных и перспективных абитуриентов, которые смогут реализовать свой потенциал в стенах Политехнического университета. Грамотное применение инструментов искусственного интеллекта и таргетинга позволило нам точечно выбрать лучших абитуриентов под конкретные направления подготовки, а также уведомить самих школьников об их возможностях в Политехе. Я уверена, что эта кампания – лишь первый шаг на пути к абсолютно новому подходу к отбору и приему в университет абитуриентов».


Artificial Intelligence (AI) – Искусственный интеллект. Система искусственного интеллекта Билайн AI – разработанное ПАО «ВымпелКом» программно-аппаратное решение, позволяющее обрабатывать большие массивы данных с использование алгоритмов Big Data, нейросетей и методов машинного обучения.
Оказание услуг осуществляется при наличии согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы.
Для определения возраста используется предсказательная математическая модель, основанная на совокупности заданных параметров таргетинга.
Интернет ресурсы сегментируются и группируются по категориям в зависимости от тематики. На сервере BigData обрабатываются лишь категории сайтов, что с определенной долей вероятности может свидетельствовать об интересе пользователя к чему-либо.
В рамках оказания услуги сведения о местонахождении пользователей не передаются и анализ осуществляется при условии наличия согласия на обработку данных и получение рекламы.
Коммуникация осуществляется в обезличенном виде, исключающем передачу сведений о пользователях или персональные данные и при наличии согласия на обработку данных и получение рекламы.
При предоставлении услуги Билайн использует сегменты пользователей, сформированные партнером Билайн, в том числе с использованием данных операторов ОФД.
Агрегированные статистические отчеты подрядчиков Билайн по сегментам по результатам проведения рекламной кампании.
Информация предоставлена Санкт-Петербургским политехническим университетом имени Петра Великого (СПбПУ).

 

***

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в Группу компаний VEON Ltd. международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и ИТ-продукты.

Билайн Бизнес – структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи.

Ссылка: https://beeline.ru/business/main/

СПбПУ:

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого (СПбПУ) – один из ведущих политехнических вузов страны, национальный исследовательский университет.

Политехнический университет является конкурентоспособным научно-образовательным центром, интегрирующим мультидисциплинарные научные исследования и технологии мирового уровня и входящим в число ведущих мировых университетов.

Ссылка: https://www.spbstu.ru


За более подробной информацией обращайтесь:
Блок по коммуникациям и устойчивому развитию ПАО «ВымпелКом»
Анастасия Калинина, Анна Айбашева
Телефон: +7 (495) 139 27 26;
Email: media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить

упоминание в рекламных материалах ПАО «ВымпелКом» сайта beeline.ru означает, что рекламодателем (или одним из рекламодателей) таких материалов является ПАО «ВымпелКом», если в самих рекламных материалах прямо не установлено иное

продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с

согласие на обработку данных

в ином случае вам необходимо покинуть сайт. Сайт использует файлы cookies для взаимодействия с вами. Вы можете согласиться на использование cookies или заблокировать их использование, изменив настройки вашего интернет-браузера, следуя

условиями использования
карта сайта

билайн © 2024