Вы действительно находитесь в Saint Petersburg?

Заявление ОАО "ВымпелКом" в связи с ситуацией вокруг СМС-голосования в конкурсе "Россия 10"

02 September 2013 года


ОАО "ВымпелКом" (ТМ «Билайн») информирует своихабонентов о том, что компания приняла решение о возврате средстввсем абонентам за СМС-сообщения, отправленные в ходе второго турасмс-голосования в рамках проекта «Россия 10».


На данный шаг компания пошла вследствие того, что из-за техническихпроблем на стороне контент-провайдера «Интерэктив Сервисез"сообщения абонентов, отправляемые на короткий номер 1880,принадлежащий контент-провайдеру, не могли быть обработаны воперативном режиме, что привело к некорректным результатамголосования и его фактическому срыву.


При этом СМС-центр ОАО «ВымпелКом» работал в штатном режиме игарантированно обеспечивал 100%-ную доставку сообщений. И хотяпроблемы с обработкой СМС-сообщений возникли не по вине ОАО«ВымпелКом», а в связи с техническими проблемами на платформе«Интерэктив Сервисез», «ВымпелКом» считает важным защитить интересысвоих абонентов, пострадавших по вине третьей стороны. Поэтому дажеза ранее успешно доставленные и обработанные сообщения средства,потраченные абонентами, будут возвращены. Мы также хотели быотметить, что плата за сообщения, не доставленные в ходеакции, с абонентов не снималась вообще.


Кроме того, ОАО «ВымпелКом» направило обращение контент-провайдеру"Интерэктив Сервисез" с просьбой о его добровольном отказе отвознаграждения за техническую поддержку в ходе СМС-голосования. Приэтом средства абонентам за доставленные СМС будут возвращенынезависимо от результатов переговоров с "Интерэктив Сервисез"


Мы приносим извинения всем своим абонентам, чьи интересы не былиучтены в ходе СМС-голосования, и надеемся, что данная ситуация неповторится в дальнейшем.

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить